Внедрение BPM- и CRM-систем

ctconsult.com.ua

Внедрение CRM

Поэтапное внедрение CRM вызвано необходимостью корректировки различных модулей системы на основе аналитических и практических результатов внедрения. Проект состоит из шести этапов: планирования, анализа, проектирования, внедрения, тестирования и развертывания CRM-системы, специально разработанной для Вашей компании.

 

Этап 1 – планирование

Создание Устава и Плана, определяющих цели, сроки и бюджет проекта. Формирование Управляющего Комитета, ответственного за реализацию проекта.

Передача знаний (knowledgetransfer) – процесс обмена необходимой для работы информацией.

Официальная встреча по началу проекта (ProjectKick–Offmeeting).

Этап 2 – анализ требований

Разработка и согласование итогов проекта согласно метрикам успешности и методике внедрения CRM на предприятии.

Проведение интервью с начальством и ключевыми пользователями приложения, направленных на определение главных опций приложения, работу по профилактике потенциальных рисков.

Проверка соответствия решения ожиданиям и требованиям предприятия на основе собранной информации (gapanalysis), работа над изменениями.

Создание Технического Задания по методологии внедрения CRM-приложения.

Этап 3 – проектирование

Оценка готовности предприятия к изменениям, корректировка и утверждение результатов проекта.

Формирование сценариев, охватывающих процессы, которые должны быть автоматизированы.

Разработка архитектуры решения и прототипа предложения.

Создание документа «Техническое Задание – Концептуальный проект», аккумулирующего все наработки, планы и формулирующего ожидаемые итоги проекта.

Этап 4 – внедрение

Настройка CRM-приложения, итерационный процесс разработки функциональных элементов, доработка.

Интегрирование с внешними системами и приложениями.

Разработка правил миграции и синхронизации данных, маппинг полей и объектов системы, написание сценариев автоматической обработки данных, оптимизация импорта и экспорта данных.

Тест-кейсы: формирование среды для тестирования и обработки результатов тестов.

Разработка плана обучения пользователей (семинары, командировки, обмен опытом). Семинары в Киеве

Этап 5 – окончательное тестирование

Импорт тест-данных, развертывание настроек в тест-среде.

Сквозное интегральное тестирование, по итогам которого формируется список вопросов, требующих доработки.

Развертывание настроек в продуктивную среду.

Документирование результатов тестирования.

Утверждение плана обучения персонала.

Этап 6, заключительный – развертывание

Настройка пользовательских аккаунтов.

Импорт данных, наработанных до внедрения CRM-системы.

Составление финальных отчетов по всем этапам внедрения системы.

Обучение пользователей и администраторов.

Презентация результатов работы на финальной встрече со всеми участниками проекта.

Обсуждение дальнейшего развития системы и совместного сотрудничества сторон.

 

© 2019 Все права защищены.