Сервисное обслуживание

ctconsult.com.ua

Поддержка пользователей

Сервисное обслуживание и оперативная поддержка клиентов – одно из приоритетных направлений нашей работы, так как мы убеждены, что любая система нуждается в постоянном усовершенствовании. По мере развития Вашего бизнеса растут и требования к CRM-системе, поэтому ее масштабирование и расширение функциональности необходимы для продуктивной работы всего предприятия.

 

On-demand обслуживание от CT Consulting – это:

единая система, которая обеспечивает активную поддержку: ежедневное администрирование и реагирование на сервисные сообщения;

прямой контакт пользователей с администраторами, разработчиками и тренерами;

экономия на вспомогательном персонале и избавление от большинства рисков, связанных с подготовкой кадров; обучение менеджер по персоналу

оперативное планирование и развертывание новых функций системы.

Мы можем взять на себя следующие технические решения:

удаленное администрирование;

безопасное управление данными;

эффективное обучение рядовых пользователей и администраторов;

настройка доступов, оптимизация приложений;

обеспечение надежной миграции данных между системами;

постоянная поддержка следующих продуктов:

Salesforce CRM (все лицензии),

AppExchange Mobile,

PRM/Customer Portal,

Ideas Portal,

приложения на платформе

Для того, чтобы получить более полную информацию о сервисном обслуживании и технической поддержке наших клиентов, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

 

© 2019 Все права защищены.