CRM для телеком-предприятий

ctconsult.com.ua

CRM для телеком-предприятий

Конкурентоспособность современной телекоммуникационной компании во многом обязана налаженной системе коммуникации и более совершенным телеком-сервисам предприятия, обеспечивающим качественное обслуживание и привлекательные тарифы для абонентов. Безусловно, для сохранения существующих абонентов и привлечения новых клиентов именно сервисное обслуживание пользователей является наиболее приоритетным.

 

CRM для телеком-предприятий позволяет максимально оперативно повысить качество сервисного обслуживания, а также проводить эффективные маркетинговые кампании, направленные на привлечение новых клиентов.

 

Продуктивная работа отдела обслуживания, в первую очередь, зависит от уровня автоматизации сервисного процесса. CRM-система позволяет собрать воедино обращения клиентов, полученные по разным каналам взаимодействия, и эффективно их обрабатывать. Контактный центр CRM, электронная почта, социальные сети, веб-сайты компаний превращаются в единую скоростную систему общения. А портал самообслуживания разгружает экстренную линию поддержки и дает возможность клиентам самостоятельно и в кротчайшие строки найти решение своей проблемы.

 

Кроме того, наша CRM-система позволяет оптимизировать проведение маркетинговых компаний и отслеживать их эффективность в режиме реального времени. Таким образом, перед Вами открывается полностью прозрачная картина успешности маркетинговых акций и эффективности средств, выделенных на их проведение.

 

Функциональность CRM-системы для телеком-предприятий

управление взаимоотношениями с клиентами: их сегментация, ведение физических и юридических лиц и управление территориями;

ведение контрактов;

ведение продаж: прямые и перекрестные продажи, помощь операторам, воронка продаж; курсы по продажам в Киеве

гибкий в настройке конфигуратор телекоммуникационных продуктов (тарифы, аппаратное обеспечение и др.);

интеграция с биллинговой системой;

контроль и отчетность: история счетов, платежей, заказов и услуг абонентов, анализ технической базы клиента;

ведение и анализ промо-акций и маркетинговых кампаний;

персонализированный личный кабинет клиента, интегрированный с CRM;

различные сценарии сервисной поддержки;

функциональная мониторинг-панель.

 

 

© 2019 Все права защищены.